Вторник, 17 января 2017 года
ГЛАВНОЕ » Наука » Ученые NASA обнаружили на Марсе необычный тройной кратер-гигант

Ученые NASA обнаружили на Марсе необычный тройной кратер-гигант

Марс продолжает удивлять ученых своими загадками. В этот раз астрономам удалось обнаружить необычную форму поверхности планеты – тройной кратер гигантского размера. Как образовался уникальный кратер выпуклой формы, пока точно не известно.

Как пишет сайт РосРегистр, наиболее обоснованная версия экспертов – это падение трех астероидов в одно место на протяжении короткого времени. Возможно, падало два крупных космических тела, но при прохождении атмосферы один из них распался на две части.

В пользу данной теории говорит характер слагающих кратер отложений. Грунт однороден по составу, он смешался с остатками астероидов и сформировал один сплошной слой. При падении объектов через значительный промежуток времени, наблюдалось бы несколько слоёв.

Доказать происхождение кратера, ученым еще предстоит. Все предпосылки для этого есть. Разжиженная атмосфера Красной планеты позволяет исследовать состав и структуру грунта с орбитальных зондов.

Также, недавно стало известно, что зондом MRO обнаружены следы движения ледников на Марсе.