Вторник, 30 мая 2017 года

Чёрный шоколад поможет сбросить лишние килограммы

Оказывается, шоколад – это не только вкусное лакомство, но и способ эффективного похудения. Данное открытие совершили испанские специалисты в ходе проведения исследований. Ученые выяснили, что шоколад способствует усилению обмена веществ и положительно действует на фигуру, информирует РосРегистр.

Ученые Испании провели испытание, в котором поучаствовали свыше 1 000 человек, которые вели разнообразный образ жизни и разные физические нагрузки.

Выяснилось, что те участники эксперимента, у кого в рационе присутствовал шоколад, имеют гораздо меньше жировых отложений. Шоколад положительно воздействует на блокирование жировых клеток, особенно на талии. Это никаким образом не связано с физическими нагрузками и образом жизни испытуемых.

Поэтому специалисты уверяют, что шоколад неизменный помощник при похудении. Несмотря на то, что в шоколаде содержатся калории, он способствует быстрому обмену веществ и блокирует образование жировых отложений.

Шоколад также благоприятно влияет на работу сердца и понижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Самый полезный шоколад – чёрный, в котором содержится более 70% какао.

Сложные погодные условия в Москве никак не отразились на ситуации с поклонением мощам Николая Угодника