Четверг, 25 мая 2017 года

Астрономы уделили внимание шлейфу М51

Спиральная галактика M 51 имеет довольно слабый шлейф, который представляет интерес для астрономов. Как сообщает интернет-ресурс ftimes.ru, специалисты уделили повышенное внимание изучению этого объекта. Созвездие Гончие Псы является месторасположением изучаемой галактики.

От планеты Земля этот объект отделяет 23 миллиона световых лет. Галактика имеет солидные размеры. Например, ее диаметр находится в пределах 100000 световых лет. За изучение шлейфа принялись специалисты из  университета Case Western Reserve.

С помощью мощного оборудования ими были проведено наблюдение глубокого космоса. Заметим, что галактика  до сих пор не была изучена досконально, поскольку ее подробные исследования не проводились с момента открытия.

Напомним, что впервые обнаружил этот космический объект Шарль Месье. Случилось это событие в 1773 году. Спиральность M 51 же была подтверждена гораздо позже – в 1845 году. Астрономам помог совершить такое открытие телескоп «Левиафан».

Исследования М 51 осуществляются с помощью  мощного телескопа, оборудованного цифровой камерой. В ходе наблюдения был обнаружен шлейф. Он имеет длину около 120000 световых лет. В настоящее время его исследования продолжаются.

Как правильно выбирать женскую тунику – ответы экспертов