Воскресенье, 28 мая 2017 года

Ученые: через миллиарды лет Солнце погибнет от мгновенного взрыва

Солнце завершит своё существование мощным взрывом.

Достаточно старая по космическим меркам звезда, окончит своё мерцание резким взрывом, а не в процессе постепенно формирующейся планетарной туманности. Такую версию развития нашего светила прогнозируют ученые, в опубликованной на страницах журнала Astrophysical Journal работе. Последняя яркая вспышка Солнца произойдет по истечению нескольких миллиардов лет.

Подробности финальных дней существования Солнца рассказали астрономы из испанского Института в Гранаде. В последнее время ученые наблюдали завершающие годы жизни умирающей звезды IRAS 15103-5754, являющегося одним из 16 аналогов нашего светила, расположенного в скоплении звезд Циркуля. Эксперты смогли узнать, космические тела данного типа прекращают своё существование резким взрывом.

IRAS 15103-5754 умирая демонстрировал интенсивное излучение, из-за которого звезда погибла мгновенно, а не распалась на части.

В случай взрыва нашего Солнца, скорее всего сформируется белый карлик, обрамлённый планетарной туманностью.

В Минстрое назвали условие для снижения ставок по ипотеке до 6-7%