Вторник, 23 мая 2017 года

На Марсе обнаружили череп травоядного динозавра

Специалисты-энтузиасты совместно с уфологами из США, нашли череп гигантского динозавра на поверхности Марса. Сделать уникальное открытие, удалось в результате детального анализа фотоснимков Красной планеты, присланных работающим на поверхности Марса аппаратом Curiosity.

Ученые утверждают, на размещенной ниже фотографии, в левом нижнем углу виден предмет в виде черепа. Он похож на голову гигантского ящера. Приблизив изображение, эксперты смогли рассмотреть зубы, челюсти и очертания ноздрей. Остальных костей скелета динозавра не видно, граница снимка проходит как раз по черепу. Других фото данного региона, аппарат NASA не прислал, пишет сайт РосРегистр.

Авторы открытия приводят доказательство того, что это именно череп, а не обломок скалы. Наличие зубов, по их мнению, является неопровержимым фактом. Их цвет и состав значительно отличается от костной структуры самого черепа. Показав фото палеонтологам, уфологи узнали, он принадлежал крупному травоядному представителю динозавров. Скорее всего относился к виду диплодоков.

Необходимо напомнить, само фото с сенсацией предоставили виртуальные исследователи Марса, которые занимаются анализом снимков, присылаемых аппаратами NASA.

Фитнес Лук — полезные товары для вашего здоровья