Четверг, 20 июля 2017 года
Выбор читателей

На Марсе ученые обнаружили ледяной пояс под толстым слоем пыли

Специалисты из Дании заявили о сенсационном открытии. Оказывается, немалая площадь марсианской поверхности состоит из ледников, которые покрыты толщей пыли, потому до этого обнаружены не были.

Спутники, расположенные на орбите Красной планеты, передали информацию о расположении ледников. Теперь же специалисты не устают спорить по поводу того, какой же химический состав множественных ледников – вода, двуокись углерода или марсианская пыль.

Специалисты все-таки склонны к тому, что состав ледников – преимущественно вода, так как эту информацию передали радары NASA. Полученные новые данные обработаны с помощью моделирования компьютерных технологий, затем специалисты рассчитали плотность марсианского льда и сравнили его со льдом Земли.

В ходе многолетних исследований ученым удалось исследовать на Красной планете не одну сотню ледниковых объектов. Ледники на Марсе расположены в северном и в южном полушариях.

Один из исследователей пояснил: «Согласно нашим расчетам, в ледниках Марса содержится больше 150 млрд м³ льда». Ученый сообщил, что если этот лед равномерно расположить по всей марсианской поверхности, то толщина его составит 110 см. Поэтому лед – это основа гидроресурсов Марса.

Ученые утверждают, что множественные ледники Марса не претерпели испарения в космос, а все потому, что были скрыты толстым слоем пыли.