Понедельник, 16 января 2017 года
ГЛАВНОЕ » Наука » Учёные: Через 650 миллионов лет состоится последнее затмение Солнца

Учёные: Через 650 миллионов лет состоится последнее затмение Солнца

Британские ученые сделали удивительное открытие. Оказывается, что через 650 000 000 лет светило уже не будет в нашей Вселенной.

Специалисты предполагают, что по происшествию 650 млн лет наши последователи будут свидетелями того, что увидят последние затмение Солнца, а затем оно уже исчезнет навсегда. Ученые Великобритании считают, что Солнце погибнет из-за того, что столкнется с Луной. Луна положит конец существованию светила.

Эксперты заметили, что с годами спутник Земли – Луна отдаляется на небольшие расстояния. После чего произойдет встреча с Солнцем, случится мощный взрыв и Солнце пропадет уже навсегда. Ученые не говорят, что произойдет с Луной, но видимо то же самое, что и с Солнцем.

Британские исследователи пока не поясняют, на основании чего совершили данное открытие. Известно лишь, что официальной информации по поводу данного открытия пока очень мало, так как специалисты и дальше работают в этом направлении. Ну, а нам остается только ждать новых интересных подробностей о нашей Вселенной.