Четверг, 25 мая 2017 года

Ученые выяснили, как погибали крупнейшие галактики Вселенной

Наконец-то ученые смогли выяснить то, как погибали другие галактики Вселенной. Звездные тела в галактической системе поначалу угасают в центре, а уже далее этот процесс затрагивает те тела, которые расположены на периферии.

Специалист С.Таккела пояснил, что для понимания развития Вселенной – надо определить рождение галактик. Ученым удалось сделать анализ угасания галактик только с помощью фото звезд, которые расположены в 10,5 млрд. световых лет.

Телескоп VLT, камеры и разные спектографы сделали необходимые фото. Выяснилось, что звезды, расположенные по краю галактики, угасают в 2 раза медленнее, чем звезды, находящиеся в центре. Время их угасания длится немного меньше, чем 1 миллиард лет.

Научные работники сформировали несколько гипотез, в чем секрет окончания звездорождения. Первая – огромное число черных дыр в центральных частях галактики, вторая – в галактику проходит все меньше и меньше охлажденного газа из среды других галактик. Данный процесс может происходить вследствие концентрации звезд в центральной части. Но как первая, так и вторая гипотеза могут быть причинами затухания галактик.

Как правильно выбирать женскую тунику – ответы экспертов
СК Татарстана возбудил уголовное дело в отношении капитана теплохода, который допустил серьезный перегруз судна
В Москве неизвестный бросил «коктейль Молотова» в автомобиль Mercedes Maybach
Опять на те же грабли: Марина Анисина вновь решила связать узы брака с Никитой Джигурдой
Владимир Путин поставил задачу увеличить количество российских спутников для зондирования всей территории планеты
Суд разрешил Вадиму Самойлову исполнять 172 песни «Агаты Кристи»
Минобороны РФ: Россия при меньших затратах, чем в США, достигла стратегического паритета со странами НАТО
Американские журналисты опровергли версию о взломе серверов Демократической партии российскими хакерами
В Новой Москве на парковке сгорели 28 автомобилей
Короткие поздравления на Вознесение Господне в прозе и стихах: Лучшие поздравления для родных и близких
Цены на нефть в пятницу, 25 мая: что будет с ценами на нефть после заседания ОПЕК?
Праздник Вознесение Господне, приметы, традиции: Русские православные традиции в день восшествия Иисуса в Рай