Понедельник, 29 мая 2017 года

Ученые: От генов зависит скорость мышления человека

Специалисты из Британии выяснили, что генетический код имеет непосильное влияние на человеческую скорость мышления.

Ученые хотели провести эксперимент, с целью выяснить, как генетический код действует на образование аутизма, а также на быстроту мышления. По итогам исследования ученые привели все доказательства в пользу правдивости этой гипотезы.

В ходе масштабного исследования было обследовано 30 000 участников из двенадцати различных мировых стран, возраст добровольцев был не старше 45 лет. Добровольцы были как мужчины, так и женщины, различных рас и национальностей. Главное условие – добровольцы должны были быть здоровыми психически.

После распределения участников по группам, они получили список заданий, с помощью них должна была определиться быстрота мышления добровольцев. Затем исследователи проанализировали медицинские карты всех участников и изучили генетический код.

Специалисты выяснили, что на быстроту мышления влияет ген CADM2, который участвует в процессах мозга человека. Ген CADM2 имеет несколько видов, один из которых влияет на образование аутизма. Также ген CADM2 в ответственности за создание качеств личности.

Специалисты надеются, что данное открытие поможет в будущем создать методику для борьбы с умственными заболеваниями, ослаблении мышления к старости, что тоже немаловажно.

В конце мая на Европейской территории России вновь похолодает