Четверг, 25 мая 2017 года

Ученые обследовали метеориты и узнали точный возраст Луны

Группа ученых в составе геологов и астрономов сделала новое открытие в истории происхождения Луны. Осуществив тщательный анализ множества каменных метеоритов, эксперты смогли определить предположительный возраст единственного спутника нашей планеты.

Уже не первый год среди ученых всего мира ведутся споры относительно даты формирования Луны. Для разрешения спора специалисты воспользовались последними данными анализа метеоритов, которые попадая на Землю, приносили с собой ключи к разгадке даты возникновения спутника Земли.

Сопоставив все известные данные об каменных «гостьях из космоса» специалисты узнали, что Луна появилась в результате столкновения крупной планеты с «домом всего человечества». Пртоплонета была схожа с Марсом своими характеристиками. Космическое ДТП произошло 7,7 млрд. лет назад.

Стоит отметить, что в последнее время Луна привлекает особое внимание среди исследователей и космонавтов. Так, недавно появлялась информация о нахождении на её поверхности развалин инопланетян. Более интересным и правдоподобным выглядит заявление Роскосмоса о планах совместной высадки на спутник с тайконавтами КНР.

Женщина со сломанной ногой ходила по новосибирской поликлинике на табуретке
В Интернете появился трейлер заключительного седьмого сезона американского телесериала «Игра престолов»
Анонимное пользование мессенджерами отменяется
Госдума приняла в окончательном чтении поправки в избирательное законодательство
В Крыму стартовали масштабные учения спецназа ФСБ
Стали известны характеристики Tesla Model 3 2018‍
В суде Нью-Йорка фактически развалилось дело против обвиняемого по так называемому «закону Магнитского»
Президент России вручил государственные награды выдающимся деятелям науки, культуры, спорта и искусства
Циничным и бесчеловечным назвал теракт в Манчестере президент России Владимир Путин
В центре внимания президента развитие спорта в России и подготовка к крупным футбольным турнирам
Вклад "Сезонный" в "Почта Банке": на каких условиях, калькулятор доходности, как открыть, работает?
Поздравления для мусульман к Ураза Байрам-2017 в смс, стихах, прозе. Праздник Ураза Байрам в 2017 году - какого числа начинается и заканчивается празднование - в Москве, Крыму, Башкортостане, Татарстане, Дагестане