Пятница, 26 мая 2017 года

Ученые нашли выключатель чувства голода в мозге человека

Группа специалистов из разных стран сделала сенсационное открытие в ходе необычного исследования. Оказалось, что в человеческом головном мозге расположена специфическая зона, при отключении которой чувство голода пропадает.

Если этот метод воплотить в жизнь, то можно было бы избавить миллионы жителей планеты, которые мучаются от ожирения. Но пока что ученые не спешат воплощать этот метод в жизнь, так как испытания до этого времени проводились только на подопытных грызунах.

За годы исследований ученые выявили, что в гипоталамусе находятся скопления клеток – AgRP-нейроны, которые в ответе за весь спектр пищевых чувств.

Сейчас исследователи пытаются выяснить, какие нервные клетки в ответе за действия нейронов. Выяснилось, что при выключении этих нейронов, ощущение голода у мышей в действительности пропадало, но вместе с этим происходили изменения в процессе функционирования организма.

Пока что испытания в этой сфере проходят и далее. Но специалисты заверяют, что в ближайшее время на основе знаний о блокировании голода в мозге, можно будет разработать препарат, заменяющий длительные диеты и благодаря которому можно будет выглядеть на все 100%.

Филиппины просят помощи у России в борьбе с терроризмом (видео)
Диана Шурыгина и Андрей Малахов: где правда, а где ложь
Женщина со сломанной ногой ходила по новосибирской поликлинике на табуретке
В Интернете появился трейлер заключительного седьмого сезона американского телесериала «Игра престолов»
Анонимное пользование мессенджерами отменяется
Госдума приняла в окончательном чтении поправки в избирательное законодательство
В Крыму стартовали масштабные учения спецназа ФСБ
Стали известны характеристики Tesla Model 3 2018‍
В суде Нью-Йорка фактически развалилось дело против обвиняемого по так называемому «закону Магнитского»
Президент России вручил государственные награды выдающимся деятелям науки, культуры, спорта и искусства
Ольга Бузова последние новости на сегодня: Бузова решилась бросить Дом 2?
США выделяют 80 миллионов долларов на киберзащиту и обеспечение команды хакеров