Пятница, 21 июля 2017 года
Выбор читателей

Ученые: 4 продукта превратят человека в гения

Специалисты из США заявили, что они вычислили продукты, употребляя которые улучшается интеллектуальные способности у людей. Процесс деятельности мозга человека – это загадка, которую пытаются разгадать ученые. Но эксперты заявляют, что деятельность центральной нервной системы напрямую зависит от того, что человек употребляет в пищу, а именно в возрасте ребенка.

Научные работники Института исследований провели эксперимент, в результате которого выявили, какие продукты влияют на деятельность головного мозга.

Как считают ученые, наилучшим образом влияет на интеллект употребление в пищу морской рыбы. В состав данного продукта входят индивидуальные жирные кислоты, которые благотворно участвуют в питании мозга. Специалисты советуют беременным девушкам включать в рацион морскую рыбу.

Еще одна категория продуктов, которые положительно влияют на работу мозга – это молочные продукты. К ним относятся молоко, сыр и творог. Как считают врачи, молокопродукты помогают в иммунных реакциях, а также участвуют в когнитивных функциях организма.

И третья категория продуктов – это бобовые. Ученые выяснили, что бобы положительно влияют на создание серого вещества, главного составляющего головного мозга.

Четвертая позиция у томатов. Выяснилось, что помидоры присутствуя в рационе человека помогают стимулировать головной мозг и увеличивают активное действие нейронов.