Понедельник, 24 июля 2017 года
Выбор читателей

Ученые: В Красном море появились два новых острова

Стало известно, что архипелаг Аз-Зубайр, который образован в Красном море и входит в состав Йемена, стал богаче еще на 2 образовавшихся острова. Такие данные предоставили исследователи, они опубликованы в журнале Nature.

Известно, что цепь островов Аз-Зубайр – это множественные острова, произошедшие вследствие вулканизма, они находятся в Красном море у йеменского западного берега. Эти острова представлены в виде пиков действующих вулканов, которые находятся под водой, самая большая высота вершин — сто девяносто один метр.

Специалисты заверяют, что новые острова зародились благодаря вулканическому извержению два и четыре года тому назад.

Исследователи провели наблюдения касательно того, как образовались острова вулканического происхождения. Оказалось, что острова зародились в процессе первичной фазы извержения, впоследствии разломы, которые наполнялись магмой, выступали в роли питательной энергии. Размеры этих разломов могут быть 10-50 километров.

Образование и зарождение островов вулканического происхождения кроет в себе много загадок для исследователей, потому ученые в дальнейшем будут тщательно наблюдать за Аз-Зубайр, потому что он может быть сейсмически активен.