Вторник, 30 мая 2017 года

Китайские ученые доказали, что люди боятся ночи, а не темноты

Китайские научные работники в ходе многочисленных исследований пришли к сенсационному открытию, что люди, нас самом деле, опасаются вовсе не темноты, а ночного времени суток. Для данного открытия был проведен эксперимент, в котором поучаствовали 120 представительниц прекрасного пола. Участники эксперимента поодиночке прибывали в комнате некоторое время, в которой абсолютно не было окон. Девушки находились в помещении и в дневное, и в ночное время, свет также, то включали, то выключали.

После этого специалисты показали добровольцам 100 фотокадров, которые могут вызвать ужас и страх, а после – 50 снимков на нейтральную тематику. Также участницам дали прослушать аудиозаписи – 100 устрашающих звуков и 50 навевающих страх.

Ученые и эксперты анализировали реакцию участниц по некоторым физиологическим особенностям – выделение пота и частота пульса. После проведения эксперимента девушки поведали о своих ощущениях.

По результатам исследования стало ясно, что ночью представительницы прекрасного пола ощущают большей страх в результате слышимости различных устрашающих звуков, чем в дневное время, а свет не влияет в этом процессе некоим образом. Исследователи заметили, что есть зависимость от циркадных ритмов. Еще предки человека рассматривали ночь как опасное время суток, в это время человек проявляет большую бдительность и лучшим образом замечает и срабатывает реакция на разные угрозы.

В Боржомском ущелье в Грузии проходит чемпионат Европы по рафтингу