Суббота, 22 июля 2017 года
Выбор читателей

В нашей Галактике 15-летний школьник обнаружил новую планету

В Великобритании школьник, которому 15 лет, сделал уникальное научное открытие – он выявил новую неведомую до этих времен планету. В данный момент множество западных СМИ пестрят статьями о сенсационном открытии английского учащегося, который открыл важнейший объект космоса.

Британский ученик Том Ваг проходил практику в Кильском университете, в ходе которой и выявил новое небесное тело. Том проводил научные наблюдения за звездами и определил некоторые затемнения, которые впоследствии и оказались планетой, она до этого момента не была обнаружена и зарегистрирована учеными.

Известно, что приблизительное расстояние от Земли до новой планеты тысяча световых лет, это препятствует более тщательному изучению данного небесного тела. По размерам новую планету можно сравнить разве только что с Юпитером, это подтверждает тот факт, что этот небесный объект представляет собой планету. Новой планете уже дали имя — WASP-142b.

Английский школьник очень доволен своим сенсационным открытием, он и сам не ожидал, что ему удастся сделать столь важное открытие в астрономии, ведь новая планета очень далека от Земли.