Понедельник, 29 мая 2017 года

Ученые выяснили, что сон улучшает память и уменьшает забывчивость

Американские ученые организовали целый список исследований, в результате которых выяснилось, какая взаимосвязь между памятью и сном человека. Эти эксперименты были направлены на процессы забывчивости. Исследователи выяснили, каким образом сон способен остановить механизм и снизить степень развития устойчивой памяти.

Известно, что сон оказывает хорошее действие на память человека. Научные работники из Исследовательского центра Скриппса в США решили исследовать процесс забывания, каким образом информация стирается из мозга человека.

Специалисты определили, что когда человек спит, то происходит отключение некоторых нервных окончаний, особенно отключается процесс очищения данных из памяти человека. Выходит, что сон помогает сохранить память и плодотворно влияет на ее наслоение.

Исследователь Д.Берри поведал, что сон способен стать броней памяти, он снижает активность нейромедиатора, влияющего на забывчивость. Ученые организовали некоторые эксперименты и над братьями нашими меньшими. А уже в ближайшем будущем эксперименты будут проводиться с участием людей, дабы определить окончательно процесс взаимодействия сна и памяти.

В конце мая на Европейской территории России вновь похолодает