Воскресенье, 28 мая 2017 года

NASA: На карликовой Церере обнаружена огромная пирамида

В начале этого месяца текущего года зонд Down зафиксировал уникальные фотоснимки на небесном теле Церера.

Интересно, что судя по снимкам четко заметно огромных размеров пирамиду, которая до этого момента ни разу не была показана специалистами. Работники НАСА выдвинули предположение, что пирамида просто огромна по своим размерам – ее высота может составлять более 6 300 км, а в ширину это строение может достигать более 1800 километров.

Чтобы представить, каких масштабом обнаруженная пирамида на Церере, напомним, что знаменитая пирамида Хеопса в Египте на нашей планете составляет всего лишь сто тридцать метров, по сравнению с пирамидой на Церере.

Известно, что небесное тело Церера – это планета-карлик, которая находится между Красной планетой и Юпитером, также зачислена к общему числу астероидов. Впервые о планете Церара узнали еще в 1801 году. Церера по своей площади малогабаритная планета, диаметр ее всего лишь девятьсот пятьдесят километров.

Интересно, что главный проект специалистов НАСА включает в себя не только колонизацию и освоение Красной планеты, но и тщательное исследование Цереры. Эту планету намерены посетить по пути к Марсу, так скажем, устроив там перевалочную зону. Потому что путь до Марса достаточно не близок. Но пока что на данный момент современные технологии не могут осуществить такой длительности космический полет.

Эксперты назвали самые дешевые автомобили российского авторынка