Суббота, 22 июля 2017 года
Выбор читателей

В NASA опубликовали первое цветное видео о Плутоне и его спутнике

Национальное аэрокосмическое ведомство в США выставило небольшой ролик, на котором видно как Харон совершает движение по кругу вблизи Плутона.

Данный видеоролик был запечатлен в процессе работы сотрудников НАСА на космическом корабле New Horizons, который ведет наблюдения за самой крупной планетой-карликом и поясом Койпера. Это видео опубликовано на официальном сайте аэрокосмической службы.

А.Стерн – главный специалист этого проекта считает, что видео с Плутоном и спутником Хароном очень интересное, не считая того, что изображение не очень хорошего качества. Исследователь объяснил, что самой ценной информацией считается разнообразная цветовая гамма этих планет.

Харон по цвету серый, а Плутон – бледно-оранжевый. Почему планеты разных цветовых гамм специалистам еще предстоит выяснить и исследовать.

Исходя из информации, опубликованной на сайте, известно, что космический аппарат сможет подойти к планете-карлику на ближайшее расстояние, которое составит 12 500 км. Как рассчитали ученые, это должно случиться уже 14 числа следующего месяца.

Космический аппарат New Horizons главной своей задачей должен изучить атмосферные слои и поверхность Плутона, а также всех его спутников. А уже до 2020 года тщательно исследовать пояс Койпера. Работники НАСА считают, что в ходе этого проекта они могут совершить много сенсационных открытий, которые откроют тайну зарождения планеты Земля.