Суббота, 27 мая 2017 года

Китайские ученые нашли способ сделать алкоголь полезным

Специалисты не устают обсуждать главную тему о вредном действии алкоголя и подобных спиртных напитках. Но в это раз новость приятная для тех любителей, кто не против пропустить стопочку горячительной. Эксперты из Китая разработали методику, как сделать, чтобы алкоголь не наносил вреда организму человека, а оказывал только полезное действие.

Ученые Института питания в Шанхае нашли ген, содержащийся в организме как человека, так и многих представителей животного мира.Этот ген под кодовым названием PPP1r3G способен преобразовывать алкоголь в полезный гликоген. Отметим, что как раз в гликоген, а не в жир. Именно это обстоятельство может перевоплотить алкоголь в полезный напиток для печени.

Исследователи организовали испытание над лабораторными мышами, в ходе чего выяснили, что при активном действии этого гена, алкоголь способен превратиться в гликоген, благодаря этому понижается уровень жира в печени.

Данное открытие исследователей из Китая, возможно, способно помочь в дальнейшем при производстве новейших медицинских препаратов, которые будут уменьшать пагубное действие алкоголя на человеческий организм.

Известно, что жир наносит только вред организму, а вот гликоген, наоборот, есть залог энергии. Руководитель данного эксперимента заявил, что в ближайшем будущем появятся таблетки, которые будут активизировать ген PPP1r3G.

В Алеппо прошла первая после освобождения города от боевиков экскурсия для туристов
ВЭБ: доходы россиян упали в апреле до уровня 2009 г.
Киев вновь опроверг информацию о разрыве ж/д сообщения с Россией