Среда, 24 мая 2017 года

Ученые: «мгновения назад» на Марсе текли потоки воды

Голландские ученые сообщили о сенсационном и выдающемся открытии. Оказывается, совсем недавно мощные водные реки, смешанные с грязью текли по Красной планете. Специалисты «совсем недавно» имели в виду по меркам космоса один миллион лет назад.

Как поведали эксперты, около миллиона лет назад ось вращения Марса была более наклонена, чем в настоящее время. Потому на Красной планете было намного теплее, вода находилась в жидком виде на протяжении долгого времени.

Такие выводы специалисты подвели после тщательного исследования кратера Исток, который образовался около полярных районах южного полушария Красной планеты около 200 000 лет назад или 1 000 000 лет назад.

Исследователи обнаружили на склонах Истока следы от многочисленных каналов, которые скорей всего образовались от потоков воды. В ходе серии экспериментов ученые все-таки подтвердили, что как раз вода образовала каналы и овраги во временном периоде 200 000 – 1 000 000 лет тому назад.

Ученые в подтверждение своим заявлениям опубликовали научную статью в издании Nature. В ней сказано, что Марс, скорее всего, в прошлом не был абсолютной пустыней, условия жизни миллионы лет назад могли быть более подходящие для существования жизни.

В Москве неизвестный бросил «коктейль Молотова» в автомобиль Mercedes Maybach
Опять на те же грабли: Марина Анисина вновь решила связать узы брака с Никитой Джигурдой
Владимир Путин поставил задачу увеличить количество российских спутников для зондирования всей территории планеты
Суд разрешил Вадиму Самойлову исполнять 172 песни «Агаты Кристи»
Минобороны РФ: Россия при меньших затратах, чем в США, достигла стратегического паритета со странами НАТО
Американские журналисты опровергли версию о взломе серверов Демократической партии российскими хакерами
В Новой Москве на парковке сгорели 28 автомобилей
Молоко с антибиотиком: 7 белорусских заводов попали под запрет в России
Россия и Турция подписали заявление о взаимном снятии ограничений в торговле
В Финляндии автомобили-роботы вышли на первые городские испытания
Русальная неделя 2017: когда будет, гадания, обряды, приметы
Когда будет Духов день в 2017 году в России, какого числа: когда, что за праздник, обычаи и традиции?