Среда, 24 мая 2017 года

В созвездии Волосы Вероники астрономы нашли 850 «сверхтемных» галактик

Ученые в ходе наблюдений за созвездием Волосы Вероники обнаружили свыше 850 специфических темных галактик.

В текущем году астроном Питер ван Доккум в ходе наблюдений за созвездием Волосы Вероники выявил сорок семь незначительных по размерам, неярких и одиноких галактик. Если верить данным специалистов, то в этих звездных группах состоит столько же звезд, как и в галактиках- карликах, но они размещены на такой обширной территории, превышающей почти в 100 раз.

В свою очередь японские специалисты совместно с американским исследователем Д.Кодой обнаружили свыше восьмисот пятидесяти темных галактик неизвестных до этого момента. Ученые еще не выяснили способ зарождения таких больших семейств звезд, их можно хорошо рассмотреть только при помощи мощнейшего телескопа. Судя по версии специалистов, темные галактики пользовались собственным горючим звезд в процессе взаимодействия с посторонними галактиками.

Американский ученый заявляет, что окончательный ответ можно будет вынести только после того, если исследователи смогут узнать вес затемненной материи в темных галактиках. Пока что эти вычисления сделать не удается из-за того, что они не очень яркие. Японские ученые надеются, что эти измерения удастся сделать при помощи супермощного тридцатиметрового телескопа, который сейчас возводится на Гавайях. Этот проект строится с недавнего разрешения американских властей.

В Москве неизвестный бросил «коктейль Молотова» в автомобиль Mercedes Maybach