Понедельник, 22 мая 2017 года

26 июня к Земле приблизится потенциально опасный астероид «2015 LK24»

Ученые заявили о сенсационной новости. Завтра может случиться непоправимое – Земля может претерпеть столкновение с астероидом. Этот астероид был открыт не так давно, его кодовое имя 2015 LK24. Это небесное тело приблизится к нашей планете на самое близкое расстояние, какое только может быть. Астероид 2015 LK24 является одним из потенциально опасных космических объектов, потому специалисты предполагают, что столкновение астероида с нашей планетой может произойти.

Данный астероид считается очень опасным согласно серии критериев. Главное – диаметр его свыше ста пятидесяти метров. А траектория полета этого тела космоса будет проходить от Земли на расстоянии в 7 500 000 км.

Напомним, что этот астероид был открыт ученым Елениным 14 числа этого месяца. Судя по полученным данным из телескопа в Нью-Мексико диаметр опасного астероида сто шестьдесят метров. Самое ближнее расстояние, на которое он может подойти до нашей Земли 4 700 000 км.

Самое важное то, что астероид проходит по непредсказуемой траектории. Поэтому специалисты не могут высчитать, в каком направлении будет точно двигаться небесный объект и что он не изменит в любую секунду направление в сторону Земли. Но исследователи надеются, что риск столкновения незначительный и астероид пройдет мимо нашей планеты. Но риск существует всегда, как и в этом случае.

Найден способ производить искусственную человеческую кровь