Воскресенье, 23 июля 2017 года
Выбор читателей

Ученые: голубоглазые чаще становятся алкоголиками

Американские специалисты при Университете Вермонта сделали интересное и сенсационное открытие. Оказывается, голубоглазые люди намного чаще остальных предрасположены к алкогольной зависимости. Подобное научное испытание стало первым в этой сфере, которое определяет зависимость от алкоголя по цвету глаз.

В процессе масштабного эксперимента поучаствовали около 10 000 граждан США, кроме того каждый из участников страдал хотя бы одним видом расстройства психики. У некоторых добровольцев наблюдалось одновременно не одно психическое заболевание: тяжелая депрессия, шизофрения, наркотическая и алкогольная зависимость.

Специалисты в ходе проведения эксперимента заметили особенность, люди, страдающие от алкогольной зависимости – 1263 человека, имели светло-голубой и голубой цвет глаз. Выяснилось, что участники со светлыми глазами имеют большую склонность к алкоголизму, чем добровольцы с темным цветом глаз. От алкогольной зависимости страдают люди с голубыми и зелеными глазами, а люди с карими глазами более устойчивы к пагубному влиянию спиртного. Самый большой процент алкозависимых был выявлен именно среди обладателей голубых глаз.

Специалисты в основном брали в учет склонности к спиртному такие главные факторы, как соцположение, возраст, уровень образованности. Но стало ясно, что главным фактором зависимости от алкоголя являются все-таки глаза. Такой результат исследования ученые объяснить, как с точки зрения науки до этого момента затрудняются. Исследователи считают, что это все заложено на генетическом уровне, поэтому будут проводить следующие этапы эксперимента.

Глава данного исследования заявил, что полученная специалистами взаимосвязь может открыть обширные возможности в сфере диагностики и лечения такого сложного заболевания как алкоголизм.