Четверг, 25 мая 2017 года

Учёные: Вселенная оказалась более пустой, чем предполагалось

Ученые 3-х американских университетов заявили, что наша Вселенная имеет намного меньшее количество галактик, чем подразумевалось до этого момента. Астрономы выяснили такой факт, проанализировав излучение этих звездных областей и сделав модель формирования Вселенной с помощью компьютерных сверхтехнологий. Как считают исследователи, Вселенная может быть намного опустошенная в 10 раз, чем предполагалось ранее.

Астрономы США в ходе исследования, которое проходило при помощи применения моделирования на компьютере, выяснили, что Вселенная содержит в себе намного меньшее число галактик, чем считалось до этого. Ученые заявляют, что ошибочные подсчеты составляют на порядок. В этом исследовании приняли участия ученые Мичиганского, Калифорнийского Университетов и Джорджии.

Галактики, которые ученые могут наблюдать сейчас, это всего лишь часть от общего состава их в нашей Вселенной. Сколько же на самом деле галактик, специалисты выясняют.

Исследователи изобрели компьютерную модель, благодаря которой совершали эволюционные действия ранней Вселенной – зарождение и взаимодействие галактик.

В результате моделирования исследователи сделали выводы, что до этого данные были неверные, потому что кое-какие элементы ярчайших галактик считались как самостоятельные тусклые галактики.

Астрономы заявили, что эти подсчеты исследования можно будет перепроверить уже скоро, в 2018 году, космический аппарат совершит свой запланированный полет.

В Москве два несчастных случая унесли жизни двух подростков