Пятница, 21 июля 2017 года
Выбор читателей

Ученые нашли метод для установления времени смерти человека

Австрийские специалисты выяснили новейший метод, при помощи которого возможно определить точное время прихода смерти для людей. Это исследование было проведено на тканях особей свиней.

Как заявили ученые, этот метод способен определить час смерти с точностью до 60 минут. Новая технология может показать достоверные данные даже в том случае, если с момента кончины прошло уже свыше 10 суток.

Специалисты пояснили, что протеины, содержащиеся в тканях поросят с течением времени начинают распадаться, судя из этого процесса можно выяснить точное время кончины.

В процессе эксперимента патологоанатомы проанализировали свыше шестидесяти человеческих образцов тканей. В итоге, выяснилось, что в мышечных белках людей протекают те же процессы, как и в тканях поросят. Интересно, что по заявлению специалистов строение людей и свиней несколько идентично.

Группа специалистов намерена проводить классификацию всех анализов организованных экспериментов по таким показателям, как температура тела, вес, пол и влажность тела. Исследователи надеются, что как новейшая технология полностью будет доказана, то ее можно будет применять с успехом в сфере криминалистики.