Среда, 24 мая 2017 года

В Великобритании во время раскопок обнаружен древнеримский город

Британские студенты в ходе раскопок в графстве Дорсет нашли город Древнего Рима. Как заявляют ученые, это очень важная находка, потому что найден целый город.

Археолог Майлз Рассел проинформировал, что эти раскопки проливают свет на образование самых ранних заселений английской территории.

Археологами было извлечено уже множество предметов быта, среди которых мельница для перемалывания зерен вручную, древний станок ткачихи, инструменты, которыми работали с металлом.

Научный работник археологии П.Читам поведал, что обнаруженный город может опровергнуть миф проживания древнейших людей на британской территории исключительно под защитой высоченных оград. Раскопки древнего города поведали, что люди жили на открытой местности и занимались сельским хозяйством.

Как правильно выбирать женскую тунику – ответы экспертов
СК Татарстана возбудил уголовное дело в отношении капитана теплохода, который допустил серьезный перегруз судна
В Москве неизвестный бросил «коктейль Молотова» в автомобиль Mercedes Maybach
Опять на те же грабли: Марина Анисина вновь решила связать узы брака с Никитой Джигурдой
Владимир Путин поставил задачу увеличить количество российских спутников для зондирования всей территории планеты
Суд разрешил Вадиму Самойлову исполнять 172 песни «Агаты Кристи»
Минобороны РФ: Россия при меньших затратах, чем в США, достигла стратегического паритета со странами НАТО
Американские журналисты опровергли версию о взломе серверов Демократической партии российскими хакерами
В Новой Москве на парковке сгорели 28 автомобилей
Ольга Бузова новости инстаграм: Бузова уходит из Дом 2?
Воздух в Пекине предложили очистить с помощью велосипедов