Четверг, 25 мая 2017 года

Предками вождей краснокожих были сибиряки

Выяснилось, что первыми коренными поселенцами Америки были именно жители Сибири. Специалисты сделали такие шокирующие выводы после ряда исследований, проведенных для определения человеческого генома.

Группа ученых из Калифорнии и Копенгагена исследовала геном двадцати трех человек, которые проживали в тот период 200-6000 тому назад. Затем исследователи проанализировали генетический материал тридцати одного человека, живущего в современном мире, это были люди из Америки, Сибири и тихоокеанских островов.

Эксперты выяснили, что коренные жители Америки прибыли из глубокой Сибири в те времена, когда произошел последней ледниковый период. Сначала люди выбрали своей территорией обитания Аляску. А уже спустя 2 000 лет рассредоточились по обоим континентам Америки.

В данный момент специалисты заинтересованы тем, каков настоящий период миграции. Руководитель данного исследования заявил, что ученые до сих пор спорят о границах временного миграционного процесса и когда стали заметны отличия южноамериканских жителей от проживающих в Северной Америки. Потому работа продолжается и сейчас, только достаточное количество генетической информации сможет пролить свет на множество вопросов.
Научную статью и соответствующие выводы ученые опубликовали в журнале Science.

В Москве два несчастных случая унесли жизни двух подростков