Понедельник, 24 июля 2017 года
Выбор читателей

Ученые доказали, что кофе бодрящим напитком не является

Эксперты провели серию экспериментов, в ходе которых определили, что кофе на самом деле не есть напиток бодрости и энергии, как считалось ранее. Исследователи провели масштабный эксперимент, в котором задействовали около четыреста человек. Добровольцев поделили на 2 равные группы: первая – каждый день выпивала чашечку кофе, а другая группа – пила аналог кофе.

Спустя некоторое время, ученые организовали опрос, в ходе которого выяснилось, что кофе способен взбодрить только в одном единственном варианте, если у человека нет привычки к нему, и он не употребляет этот напиток каждый день. В других случаях никакого полезного действия от кофе не будет.

Специалисты подметили тот факт, что до этого момента одна часть участников не пили до этого кофейный напиток, а вторая – в небольших дозах. Кроме проведенного опроса специалисты выявили в ходе анализа способность людей к работе и внимательность. Выяснилось, что эти качества не стали лучше у добровольцев, кто считался гурманом кофе.

Считается, что человеческая реакция на кофе ошибочная, потому что в действительности ликвидируются только симптоматические признаки усталости.