Воскресенье, 28 мая 2017 года

Опубликован качественный снимок спутника Сатурна Теффи

Для получения столь профессионального и качественного фотокадра спутника Сатурна, ученым нужно было спроектировать немалое число фотоснимков, используя различные фильтры света посредством космического зонда «Кассини». Аппарат находился на огромном расстоянии от спутника Сатурна в триста тысяч километров.

Космическая служба США NASA выставила фотоснимок спутника Теффи на своем официальном портале. На фотокадре можно легко рассмотреть огромных размеров кратер, которому дали имя Одиссей. По размерам кратер немалых размеров – его диаметр около четырехсот пятидесяти километров. Это позволяет считать его самым большим кратером на поверхности спутника Сатурна. Кстати, этот кратер расположен на восемнадцати процентах общей поверхности Теффи.

Специалисты предполагают, что он спровоцировал существенные преобразования в истории геологии спутника. Также Одиссей значительней всего заметен на поверхности спутника. Исследователи это явление поясняют так, что породы кратера включают в себя составляющие космических объектов, которые миллионы лет назад столкнулись с Теффи.

Кстати, спутник Сатурна Теффи средних размеров наравне с другими спутниками этой планеты Солнечной системы. В диаметре этот спутник — 1060 километров. Теффи впервые открыли в 1684 году благодаря титаническим усилиям ученого Джованни Кассини. Уникальный спутник состоит из множественных кратеров.

В Москве избирают меру пресечения участникам ИГИЛ, подозреваемым в подготовке терактов на транспорте
Выходные в столице: мороженое, велопарад и театральный фестиваль
Доля иностранцев на рынке ОФЗ на историческом пике
В Думе сочли нереализуемым предложение СПЧ об административной амнистии
В Минстрое назвали условие для снижения ставок по ипотеке до 6-7%
Депутаты Госдумы РФ приняли законопроект о «группах смерти», правилах закупки лекарств и обсудили поправки в бюджет
В Египте боевики напали на автобус с христианами-коптами, среди жертв есть дети
В Красноярском крае пожарные и спасатели круглосуточно борются с огнем
Во Владивостоке мужчина напал на воспитательницу детского сада из-за сделанного ему замечания
На Ставрополье продолжается эвакуация жителей из зоны паводка
Люди - это пришельцы: британские ученые привели доказательства инопланетного происхождения жизни
Победительницей шоу «Ты супер!» стала 12-летняя Лера Адлейба из Абхазии
"Пороги", сериал 2017, актеры, роли, сколько серий, содержание: сюжет, кто снимал и снимался, сколько серий?