Понедельник, 22 мая 2017 года

NASA опубликовало снимки летающего шара над поверхностью Марса

Сотрудники службы NASA опубликовали на своем сайте очень уникальное и интересное фото. Невооруженным глазом на фотокадре можно увидеть, как над поверхностью Красной планеты парит неопознанный объект, он по форме напоминает шар. Удивительно то, что тень от объекта падает на марсианскую поверхность.

Специалисты удивлены и обеспокоены непонятным объектом, летящим над поверхностью Марса. Сейчас исследователи работают в данном направлении и выясняют факт происхождения этого парящего шара.

Данный необычный фотокадр был послан с Марса на нашу планету благодаря космическому зонду Curiosity в прошлом месяце текущего года. Как заверили специалисты, фотоснимок был зафиксирован недалеко от возвышенности Шарп, что находится на Красной планете.

Исследователи выдвинули предположение, что выявленный уникальный летающий шар на Марсе может техногенное происхождение. Скорей всего этот объект вел наблюдения за аппаратом с Земли, который сейчас находится на Марсе. Но эксперты космоса также не исключают возможность того, что этот объект может быть живым, потому этот кадр нужно тщательно еще изучить.

Билет стоимостью 700 рублей принес мужчине 365 млн рублей