Пятница, 21 июля 2017 года
Выбор читателей

Ученые нашли продукт, вызывающий бесплодие у женщин

Американские специалисты определили продукт, который способен стать преградой для женщин забеременеть.

Ученые считают, что питание будущей матери играет очень важную роль в зачатии ребенка. Эксперты уже составили перечень продуктов, которые могут спровоцировать бесплодие у женского пола. Но теперь выяснилось, что один составляющий компонент сои также является провокатором женского бесплодия.

Исследователи выяснили, что генистеин – это натуральный растительный компонент, он может провоцировать нарушение менструаций и препятствовать процессу зрелости яйцеклетки.

Понятно, что для овуляции и зарождения жизни понадобится хотя бы одна полноценная яйцеклетка, которую сможет оплодотворить сперматозоид. А компонент сои – генистеин препятствует здоровому развитию яйцеклеток. Вот поэтому все это может привести к бесплодию.

Кстати, специалисты уже не единожды рассказывали о вреде сои для человеческого организма, но сейчас выяснились веские причины и факты для запрета этого продукта. Исследователями уже были организованы эксперименты на грызунах. В ближайшее время будут возобновлены исследования с привлечением к участию представительниц женского пола.