Воскресенье, 28 мая 2017 года

Опубликовано новое изображение двух спутников Сатурна – Мимаса и Дионы

Официальный портал НАСА опубликовал уникальные фотоснимки двух натуральных спутников Сатурна – это, как известно, Мимас и Диона. Фото запечатлел космический аппарат Cassini.

На фотокадре все выглядит, таким образом, Мимас и Диона изображены на фоне огромной планеты, которая размытым очертанием занимает почти половину фотокадра.

Аппарат Кассини сделал уникальный тройственный кадр при помощи собственных широкоугольных камер, а также при содействии фильтра спектров. Это случилось еще 27 мая текущего года, фотоснимок сделан на приблизительном расстоянии в 1 000 000 км до Сатурна.

Отметим, что миссия «Кассини-Гюйгенс» — это общий проект американской, европейской и итальянской космических служб по исследованию Сатурна. Этот проект считается флагманским, потому что самый уникальный и дорогостоящий из всех проектов программ по изучению космоса американцев. Зонд «Кассини» с составляющей «Гюйгенс» стартовал с нашей планеты еще в 1997 году, а к орбите Сатурна он прилетел в начале июля 2004 года. Именно «Гюйгенс» исследовал атмосферные данные и поверхность Титана, который также один из сатурновских спутников. «Кассини» тем временем занимался обследованием самой планеты и ее многочисленных спутников.

В сентябре 2010 года аппарат «Кассини» приступил к новой ступени своего проекта, которая называется «Солнцестояние». А срок работы «Кассини» будет длиться еще 2 года, это позволит специалистам тщательно исследовать и изучить полный период сезонов на Сатурне.

Великобритания снижает уровень угрозы терроризма
Рэпер Джиган стал объектом насмешек во время вручения наград от российского телеканала RU TV
Сбербанк за 2016 год банк выплатит рекордную для себя сумму дивидендов
Британские истребителя вылетели по тревоге, реагируя на приближение российских самолетов к границам Соединенного Королевства
Специалисты НАТО займутся подготовкой иракских военных специалистов и будут собирать данные для нужд западной коалиции
«Роскосмос» планирует перенести первый запуск нового пилотируемого корабля «Федерация» с 2021 на 2022 год
Страны НАТО на саммите в Брюсселе приняли решение увеличить расходы на оборону
Крупный скандал разгорается вокруг космической корпорации SpaceХ Илона Маска
В Алеппо прошла первая после освобождения города от боевиков экскурсия для туристов
ВЭБ: доходы россиян упали в апреле до уровня 2009 г.
Курортный сбор в 2017 году, последние новости: в каких областях и сколько придется заплатить