Суббота, 22 июля 2017 года
Выбор читателей

Опубликовано новое изображение двух спутников Сатурна – Мимаса и Дионы

Официальный портал НАСА опубликовал уникальные фотоснимки двух натуральных спутников Сатурна – это, как известно, Мимас и Диона. Фото запечатлел космический аппарат Cassini.

На фотокадре все выглядит, таким образом, Мимас и Диона изображены на фоне огромной планеты, которая размытым очертанием занимает почти половину фотокадра.

Аппарат Кассини сделал уникальный тройственный кадр при помощи собственных широкоугольных камер, а также при содействии фильтра спектров. Это случилось еще 27 мая текущего года, фотоснимок сделан на приблизительном расстоянии в 1 000 000 км до Сатурна.

Отметим, что миссия «Кассини-Гюйгенс» — это общий проект американской, европейской и итальянской космических служб по исследованию Сатурна. Этот проект считается флагманским, потому что самый уникальный и дорогостоящий из всех проектов программ по изучению космоса американцев. Зонд «Кассини» с составляющей «Гюйгенс» стартовал с нашей планеты еще в 1997 году, а к орбите Сатурна он прилетел в начале июля 2004 года. Именно «Гюйгенс» исследовал атмосферные данные и поверхность Титана, который также один из сатурновских спутников. «Кассини» тем временем занимался обследованием самой планеты и ее многочисленных спутников.

В сентябре 2010 года аппарат «Кассини» приступил к новой ступени своего проекта, которая называется «Солнцестояние». А срок работы «Кассини» будет длиться еще 2 года, это позволит специалистам тщательно исследовать и изучить полный период сезонов на Сатурне.