Воскресенье, 28 мая 2017 года

Генетики выяснили, почему родинки не превращаются в раковые опухоли

Американские специалисты сделали гениальное открытие, в ходе которого прояснилась ситуация – родинки на человеческом теле в некоторое время перестают расти и не переходят в онкологические заболевания кожи.

Ученые подметили, что небольшие доброкачественные образования, т.е. родинки не переходят в злокачественные потому, что присутствует белок Р15. Именно этот белок приостанавливает клеточное деление.

Как считают исследователи, мутированный ген BRAF провоцирует развитие различных родинок и в тот же момент заставляет клетки порождать молекулы белка Р15, а он уже тормозит рост онкологии. Выходит, Р15 выступает как молекула-тормоз, которая приостанавливает клеточное деление.

Как раз клеточное деление стоит преградой между онкологией кожи – меланомой и образованием родинок. Получается, если клетки перестают делиться, то они не переходят в раковые.

Но в случае, когда молекула белка Р15 по каким-то причинам не находится в пигментных кожных клетках, как раз и происходит развитие меланомы.

Специалисты по генетике взяли, чтобы сравнить клетки-пигменты, находящиеся в родинках и клетки из обычной кожи. Выяснилось, что в последних содержание Р15 в сто сорок раз превосходит, чем в раковых образованиях, в которых данный белок совсем не содержится.

Рэпер Джиган стал объектом насмешек во время вручения наград от российского телеканала RU TV
Сбербанк за 2016 год банк выплатит рекордную для себя сумму дивидендов
Британские истребителя вылетели по тревоге, реагируя на приближение российских самолетов к границам Соединенного Королевства
Специалисты НАТО займутся подготовкой иракских военных специалистов и будут собирать данные для нужд западной коалиции
«Роскосмос» планирует перенести первый запуск нового пилотируемого корабля «Федерация» с 2021 на 2022 год
Страны НАТО на саммите в Брюсселе приняли решение увеличить расходы на оборону
Крупный скандал разгорается вокруг космической корпорации SpaceХ Илона Маска
В Алеппо прошла первая после освобождения города от боевиков экскурсия для туристов
ВЭБ: доходы россиян упали в апреле до уровня 2009 г.
Киев вновь опроверг информацию о разрыве ж/д сообщения с Россией