Вторник, 30 мая 2017 года

Астрофизики обнаружили самую далекую от Земли галактику

Астрофизики заявили о сенсационном открытии, в процессе наблюдений в обсерватории на Гавайских островах ими была выявлена на внушительном от нашей планеты пути галактика EGSY8p. Эта галактика находится на расстоянии в 13 миллиардов световых лет от Земли. Но мы лицезреем ее таковой, какой она была всего 585 000 000 лет спустя от Большого взрыва.

Выяснить возраст космического пространства ученые смогли, вооружившись инфракрасный спектрометр, проинформировали в пресс-центре обсерватории Кека. Изначально специалисты зафиксировали в излучающейся галактике линию Лайман-альфа, которая доказывает продолжительность ее жизни. Это наблюдение очень специфическое, потому что линия Лайман-альфа сильно удалена от нашей планеты объектов. Их поглощают облака из водорода, потому выяснить настоящий возраст очень трудно.

Учеными уже выявлен тот факт, что начальные 400 000 000 лет Вселенная не имела такую прозрачность для излучений из-за большого содержания водорода, он рассредоточивался по возможности зарождения звезд и галактик. Найденная линия Лайман-альфа от настолько далекой планеты дает надежду, что кое-какие галактики могли ионизировать водород около себя намного ранее вследствие силы излучения внутри.

Вдова убитого в Киеве Дениса Вороненкова рассказала в интервью о похищении его водителя сотрудниками ФСБ