Пятница, 26 мая 2017 года

Ученые открыли бактерии, помогающие бросить курить

Для тех заядлых курильщиков, кто все-таки решился на отчаянный шаг и решил оставить свою излюбленную привычку курить, специалисты вскоре разработают новый метод. Чтобы избавиться от пагубной привычки достаточно будет только сделать одну инъекцию. Такой метод бы избавил половину человечества навсегда от привычки курить. Но пока что это только идеи, которые эксперты полагают воплотить в ближайшее время.

Ученые из университета Скриппса предоставили свои доказательства на основе научной работы. Исследователи выявили бактериальный фермент NicA2, который в ответе за разрушение никотина. Данный фермент обнаружили у бактерии Pseudomonas putida. Оказывается, эта бактерия питается и развивается, поглощая никотин.

Особенность заключается в том, что бактерия целиком и без остатка поглощает никотин, а затем перерабатывает его в токсины.

Специалисты США считают, что такой полезный фермент можно разработать в условиях лаборатории. На данный момент проходит разработка уникальной сыворотки, которая станет верным помощником в борьбе с курением.

По предположениям специалистов, данный препарат надо будет принимать в течение месяца, т.е. пройти курс лечения. Все в ожидании чудо и надеются, что новинка принесет ожидаемый эффект, а полезная бактерия поспособствует избавлению от пагубной привычки курения.

Диана Шурыгина и Андрей Малахов: где правда, а где ложь