Понедельник, 29 мая 2017 года

Учёные: через 50 лет люди смогут находить обитаемые планеты

Сенсационное заявление сделали ученые – уже через полвека они смогут определять планеты, на которых возможна будет жизнь. Так заявил С.Удри – астрофизик, который зафиксировал впервые экзопланету.

Специалисты заявили, что для подобных исследований и открытий необходимы усовершенствованные и новейшие телескопы. Удри полагает, что уже в скором времени они смогут выявлять планеты, на которых возможна жизнь, и на которых эта жизнь уже есть. Но не все сразу, это длительный процесс, может через пятьдесят лет, может позже. А открытия, происходящие на сегодняшний день, это всего лишь незначительные составляющие того, что может произойти в скором времени.

Сегодня ученые имеют возможность исследовать только планеты больших размеров, а для изучения небольших планет пока что нет возможностей.

В итоге астрофизик заявил, что огромных размеров планеты в свою очередь имеют и большую атмосферу и как раз это облегчает поставленную задачу. Сейчас ученые ведут наблюдения при помощи четырехметровых телескопов. Но американские и европейские специалисты на данный момент разрабатывают сорокаметровые телескопы. Воспользоваться ими можно будет уже через десять лет. Потому ученые питают надежды, что изучить атмосферы небольших планет представиться уже в скором будущем.

Отец задержанного на Арбате ребенка: это был перфоманс
Realtor – актуальная альтернатива посредникам при работе на рынке недвижимости
Эксперты назвали самые дешевые автомобили российского авторынка
В Москве избирают меру пресечения участникам ИГИЛ, подозреваемым в подготовке терактов на транспорте
Выходные в столице: мороженое, велопарад и театральный фестиваль
Доля иностранцев на рынке ОФЗ на историческом пике
В Думе сочли нереализуемым предложение СПЧ об административной амнистии
В Минстрое назвали условие для снижения ставок по ипотеке до 6-7%
Депутаты Госдумы РФ приняли законопроект о «группах смерти», правилах закупки лекарств и обсудили поправки в бюджет
В Египте боевики напали на автобус с христианами-коптами, среди жертв есть дети
Программа на День города Чита 2017, праздничные мероприятия, салют: куда сходить, что посмотреть, принять участие?
В Эстонии начались международные штабные учения Saber Knight