Суббота, 27 мая 2017 года

В Германии обнаружены следы гигантского динозавра весом в 30 тонн

Палеонтологи из Германии заявили о необычной и сенсационной находке, которая была найдена в ходе раскопок в городке Ребург-Локкум. Раскопки проходили в каменном карьере, где добывали камень, в процессе таких работ и были найдены гигантские следы динозавра. Специалисты считают, что вес динозавра мог достигать тридцати тонн.

Ученые рассказали, что это масштабное и значимое открытие первое на европейской территории. На всей планете очень немного мест, где случается найти подобное. Самое ошеломительное – это то, что размер следа лапы динозавра просто гигантский и составил около 1 метр 20 сантиметров. Руководитель этих раскопок поведал, что след, оставленный динозавром просто огромен, потому они там глубоко погрузились в грунт, аж на 43 сантиметра.

Ученые также поражены, что на некоторых участках расстояние от следа к следу внушительное, иногда достигающее двух метров, это не похоже на животных подобных размеров. В повседневной спокойной жизни динозавры перемещаются по прямой линии. Но в этом случае явно выглядит все так, как динозавр отреагировал на что-то и резким движением ушел налево.

В общей сложности в карьере была найдено около девяноста таких следов динозавров, которым как подсчитали специалисты приблизительно 145 000 000 лет. Это говорит о том, что эта находка считается периода мезозойской эры, в частности мелового периода. Палеонтологи выдвинули гипотезу, что эти следы являются следами травоядного динозавра, такого как маменчизавр, как раз ему свойственны длинных размеров шея и гигантские размеры туловища. Первый раз скелет маменчизавра был найден в китайской провинции в 1952-м году.

Найдено чудище с берегов Волги