Воскресенье, 28 мая 2017 года

Древние собаки мало бегали и были похожи на мангустов — ученые

Специалисты сделали сенсационное заявление, они предполагают, что древние собаки были больше похоже на мангустов. Эти выводы они сделали после организации многочисленных экспериментов и многократных исследований. Научная статья на основе исследований была опубликована в издании Nature.

Согласно выводам ученых следует, что собаки подверглись эволюции вследствие кардинальных преобразований, которые случилась в связи с климатическими изменениями. Эти исследования проводили ученые-биологи из США. В процессе эксперимента были взяты для сравнения зубы собак и локтевые кости различных пород псов, которые жили миллионы лет тому назад. Результаты оказались поразительные.

Выяснилось исходя из исследований, что древние псы совершали охоту из засады. Передние лапы служили для того, чтобы ловить и хватать добычу, а совсем не для бега. Вот как раз по этой причине специалисты сравнили древних псов с мангустами и кошками, которые живут в наши дни. Но древние собаки все-таки подверглись эволюции, потому что обитание в густых лесах, где проходила и охота вскоре изменилась, так как леса стали пустеть и исчезать. В таких нелегких условиях собаки не могли скрыться, потому они настигали свою добычу уже на четырех конечностях, вот этот факт и привел к таким изменениям.

Эксперты уверены, что в скором времени – через 1 000 лет собаки вновь претерпят эволюцию, потому что сейчас на нашей планете вновь происходит изменение климата.

Рэпер Джиган стал объектом насмешек во время вручения наград от российского телеканала RU TV
Сбербанк за 2016 год банк выплатит рекордную для себя сумму дивидендов
Британские истребителя вылетели по тревоге, реагируя на приближение российских самолетов к границам Соединенного Королевства
Специалисты НАТО займутся подготовкой иракских военных специалистов и будут собирать данные для нужд западной коалиции
«Роскосмос» планирует перенести первый запуск нового пилотируемого корабля «Федерация» с 2021 на 2022 год
Страны НАТО на саммите в Брюсселе приняли решение увеличить расходы на оборону
Крупный скандал разгорается вокруг космической корпорации SpaceХ Илона Маска
В Алеппо прошла первая после освобождения города от боевиков экскурсия для туристов
ВЭБ: доходы россиян упали в апреле до уровня 2009 г.
Киев вновь опроверг информацию о разрыве ж/д сообщения с Россией