Четверг, 25 мая 2017 года

Ученые выяснили, почему жены бросают мужей

Популярное издание Time опубликовало научную статью, в которой гласит, кто на самом деле выступает инициатором развода в супружеской паре. Согласно исследованию, в большинстве случаев именно жены подают на развод и разрывают семейные отношения.

Это исследование организовали американские специалисты, в нем приняли участие около 2 000 добровольцев. Все участники состояли в браке и некоторые даже не один раз. Исследователями было проведено серию тестов и различных опросов. В итоге, стало ясно, что около 69% разводов в семьях инициировали именно женщины. Ученые заявляют, что это уже не первое подобное исследование и ранее уже эксперименты доказывали, что семейные узы разрывают как раз первые представительницы слабого пола. Ранее такая тенденция уже наблюдалась, но в меньшей степени. Исследователи заявляют, что количество разводов из-за девушек вытекает из гендерного равенства. Мировая тенденция показывает, что на сегодняшний день не только мужчина приносит материальный достаток в семью, также женщины беспокоятся о благополучной карьере и высоком заработке.

Эксперты уверены, что требования, заложенные в подсознании человека, не совсем соответствуют действительности. Потому эти процессы влияют на разногласия в семьях и в отношениях. Но сейчас именно женщины стали более решительны и сами подают на развод, а не терпят друг друга годами.

Ученые считают, что уже в скором будущем, как мужчины, так и женщины будут сторонниками свободных отношений вместо традиционных законных.

Женщина со сломанной ногой ходила по новосибирской поликлинике на табуретке