Воскресенье, 23 июля 2017 года
Выбор читателей

У берегов Греции археологи обнаружили древний подводный город

Около 12 месяцев назад международная группа исследователей организовала в Греции экспедицию по поиску останков древнего человека. Археологи наткнулись на древний город, который оказался под водой.

Эта историческая находка была построена около 3 000 лет до н.э. Древние люди заселили район у морского побережья пещеры Франхти вблизи Килады. Руины огромного города расположены на немалой глубине около трех метров, площадь старого города занимает приблизительно 48 тысяч метров квадратных.

Археологи сообщают, что под водой удалось разглядеть фундамент сооружения, а также кое-какие части стен, которые строились для обороны. Специалисты обнаружили в городе много предметов быта, посуды из керамики, металла, орудия из камня.

Данные находки являются исторической ценностью, а археологи проявляют особый интерес к этой находки. Специалисты определили, что в городе была жизнь около 2 500 лет до н.э.

На данном этапе исследователи продолжают свою работу и ищут другие предметы и фрагменты древнего города, которые прольют свет в истории.

Стоит отметить, что археологические работы начали в этой пещере не просто так, потому что в ней обнаружили следы жизни человека, который обитал там еще 7 600 лет до н.э.

Данный регион знаменит тем, что там находят следы жизни человека, которому уже 20 000 лет, это эра палеолита. Франхти – уникальный регион, в котором обитал человек в течение очень длительного периода. Потому археологи из разных уголков планеты исследуют и находят уникальные фрагменты обитания человека в этой пещере.