Воскресенье, 28 мая 2017 года

Ученые: яд бразильской осы «чисто» убивает раковые клетки

Оказывается, яд бразильских ос в силах побороть раковые клетки. Специалисты определили, что главный секрет заключается в молекулах яда, выступающих борцами с жирами, которые есть составляющими оболочки раковых клеток. Кроме того, ликвидация раковых клеток ядом этих ос никаким образом не оказывает негативного влияния на абсолютно здоровые клетки организма.

Один из научных работников, который организовал это исследование действия яда ос на раковые клетки, сообщил, что суть этого процесса в силах в большей степени приблизить ученых к созданию новейшего препарата, способного победить рак. Стоит отметить, что специалисты уже выяснили, что белок безопасен, потому как он не оказывает влияние на здоровые клетки организма.

Но радоваться пока что рано, так как чтобы одержать победу, то нужно еще разработать препарат, способный бороться с раком, к тому же яд еще не прошел серию исследований.

Стоит отметить, что действие яда бразильской осы убивать раковые клетки впервые выявили еще 7 лет назад. В процессе организации экспериментов специалисты выяснили, что яд – эффективный компонент от онкологических недугов крови, мочевого пузыря и простаты.

Первоначально, специалисты не могли определить, в какой степени яд воздействует исключительно только на раковые клетки. Но сейчас после многочисленных экспериментов, исследовав яд на уровне молекул, научные работники выяснили, в чем его секрет.

Депутаты Госдумы РФ приняли законопроект о «группах смерти», правилах закупки лекарств и обсудили поправки в бюджет