Вторник, 23 мая 2017 года

Ученые: На Земле растёт более трёх триллионов деревьев

Специалисты оповестили, что около 3-х триллионов зеленых насаждений произрастает на нашей планете, но ежегодно ликвидируется около пятнадцати миллиардов. Такое заявление сделали ученые из Нидерландов, опубликовав соответствующий научный материал в журнале Nature.

Исследователи создали общую и первую в этом плане карту плотности лесов всего мира, на ней практически нет пустых пятен. Судя по данной карте можно отметить, что суммарное число деревьев составляет около 3,05 трлн., а это намного превышает предыдущие прогнозы.

До этого момента численность зеленых насаждений на планете оценивали по фотокадрам со спутников и давали оценку приблизительно в четыреста миллиардов. Но не так давно ученые самостоятельно подсчитали плотность зеленых массивов на участке по течению реки в Амазонии. В итоге стало понятно, что только в речной долине насчитывается коло триста девяноста миллиардов зеленых насаждений. После этого было принято решение просчитать вновь численность деревьев на Земле.

Исследователи на протяжении всего эксперимента брали в учет измерения плотности деревьев, проанализировали около четырехсот участков на каждом из континентов, но кроме Антарктиды. Они подчеркнули, что деревья можно обнаружить даже в далеких пустынях, в далекой тундре, на лугах, хотя до этого момента никто об этом и не знал. Кстати, 1,39 триллиона деревьев находятся в тропиках и субтропиках, 0,74 триллиона – в прохладном климате, а 0,61 триллиона деревьев – в умеренном.

Как подсчитали эксперты, ежегодно на планете ликвидируют пятнадцать миллиардов зеленых массивов. Специалисты сделали анализ исторической информации, которая позволили восстановить данные о площади зеленых насаждений в древности. Ученые выяснили, что общее число зеленых массивов упало на сорок пять процентов, если отсчитать от начала цивилизации людей, после периода плейстоцена, который окончился около 11 700 лет тому назад.

Фитнес Лук — полезные товары для вашего здоровья