Суббота, 27 мая 2017 года

Ученые НАСА раскрыли тайну исчезновения атмосферы Марса

На Красной планете нашли в небольшом количестве такой элемент, как карбонат. Это еще раз доказывает тот факт, что марсианская атмосфера растворилась в космическом пространстве до того момента, как были образованы каналы на поверхности Красной планеты. Это повод для того, что вероятно в далеком прошлом на Марсе не существовало океанов и рек в жидком виде.

Специалисты НАСА сообщают, что марсианская атмосфера имела вид разреженной уже в те времена, когда на поверхности Красной планеты образовывались долины рек, которые знают все на нашей планете. Скорее всего, Марс тогда был холодным с немалым содержанием воды на своих покровах. А затем марсианская атмосфера со временем ускользнула в космическое пространство. Кроме того, для образования водяных каналов, Марс не должен быть горячим.

Чтобы выяснить данные о том, где все-таки подевалась марсианская атмосфера, исследователи проанализировали информацию, собранную в течение 20 лет. Стоит отметить, что на марсианской поверхности нашли карбоната в гораздо меньших количествах, чем считали специалисты. Это еще раз говорит о том, что на Красной планете существует лишь одно месторождение данного элемента.

Это открытие еще раз доказывает тот факт, что Марс никогда не имел плотную атмосферу и никогда не был горячий планетой. Возможно, месторождения карбоната до сих пор кроется в недрах, но за двадцать лет исследователи все-таки обнаружили бы его.

Специалисты НАТО займутся подготовкой иракских военных специалистов и будут собирать данные для нужд западной коалиции
«Роскосмос» планирует перенести первый запуск нового пилотируемого корабля «Федерация» с 2021 на 2022 год
Страны НАТО на саммите в Брюсселе приняли решение увеличить расходы на оборону
Крупный скандал разгорается вокруг космической корпорации SpaceХ Илона Маска
В Алеппо прошла первая после освобождения города от боевиков экскурсия для туристов
ВЭБ: доходы россиян упали в апреле до уровня 2009 г.
Киев вновь опроверг информацию о разрыве ж/д сообщения с Россией