Понедельник, 24 июля 2017 года
Выбор читателей

Ученые определили идеальный размер мужского полового органа

Ученые из калифорнийского университета выяснили идеальный размер мужского полового органа, проведя серию исследований и экспериментов в этой области.

Эксперты организовали опрос среди представительниц прекрасного пола, затем провели тестирование, после чего выяснили, что всем дамам больше нравится размер детородного органа, который по размерам немного более среднего. Но исследователи заверяют, что женский пол особо не обращает на этот факт внимания, если молодые люди имеют долгие и крепкие отношения.

В ходе исследования специалисты применили 3D-принтер, на котором распечатали около тридцати разных по длине и форме половых члена. Все эти фотокадры представили на суд девушек, задача которых была избрать только 2 снимка с детородным органом, который они считают практически идеальным размером. По окончанию эксперимента ученые проанализировали все результаты и определили, что среди представительниц женского пола особой популярностью пользуется детородный орган, размер которого 16,2 сантиметра.

Чтобы сделать окончательные выводы данного исследования, эксперты также провели опрос среди дам, что касается их личной половой жизни, число оргазмов с разными представителями сильного пола и различными по размерам детородными органами.