Пятница, 23 июня 2017 года

Ученые выяснили, что счастье можно купить за деньги

Британские специалисты сделали сенсационное заявление – счастье можно купить за деньги. Ученые организовали ряд экспериментов, после которых сделали однозначный вывод, что для полнейшего удовлетворения и чувства счастья человеку нужны как раз деньги, а совсем не то что можно за них приобрести. По другому можно сказать, что человеку важно ощущать свою материальную независимость.

Исследователи определили, что чувство того факта, что человек имеет значительную сумму денежных средств и он обеспечен материально – делает по истине чудо, непревзойденное ощущение счастья. Также человек безмерно счастлив, если он имеет на счету в банке немалую сумму денег, которую спустя годы он сможет потратить на обучение детей, приобрести недвижимость, открыть бизнес. В процессе данного эксперимента ученые выяснили еще один, но совсем противоположный факт. Оказывается, что недвижимость и пенсионное материальное обеспечение особого чувства радости не приносит.

В данном исследовании принимали участие люди из разных социальных групп. Эксперты провели опрос и тестирование среди обеспеченных людей, среднего достатка и бедных. В процессе опроса стало понятно, что чувство удовлетворения и счастья от приобретения автомобиля, дома, антиквариата или драгоценностей испытывают лишь очень обеспеченные люди, т.е. богачи. Все остальные люди счастливы только в том случае, когда на их банковском счету имеется определенная сумма денег или есть приличная сумма наличных. А от дорогих покупок они не чувствуют восторга.