Пятница, 23 июня 2017 года
Выбор читателей

Антропологи обнаружили новый вид человека с маленьким мозгом

Специалисты заявили о сенсационной находке – они обнаружили неведомый до этого момента подвид человека. Учеными были найдены скелеты существ, напоминающих человека, в старейшей южноафриканской пещере.

Исследователи оценили возрастную категорию находку, и выяснилось, что необычные человекоподобные существа обитали на Земле около 3 000 000 лет назад.

Этот вид древнего человека уже получил имя – Homo naledi. Уникально то, что специалисты считают, новейший подвид человека показывает необычную комплектацию особенностей, которые характерны для человека, а также набор многих примитивных черт.

Удивительно, что кости скелета, которые обнаружили в пещере, имеют явные отличия от всех скелетов, найденных до этого момента, и принадлежащим представителям древнейших людей, известным на это время ученым.

Кроме того, что череп, мелкие зубы, длинных размеров ноги и положение ступней говорит о том, что эти древние обитатели планеты относятся к родственникам людей современного мира. Но удивительно, что головной мозг этих существ был просто очень маленьких размеров, напоминающих мозг гориллы, а кости тазобедренного сустава и плечевые кости относительно примитивны.

На данном этапе исследователи занимаются исследованием и изучением обнаруженных скелетов древнейших людей.