Понедельник, 24 июля 2017 года
Выбор читателей

Ученые обнаружили на Марсе огромный ледник

Не так давно специалисты нашли на поверхности Красной планеты огромнейших размеров ледник. Размеры этого ледника просто огромны, если сравнить с площадью американских штатов, то ледник составляет такую площадь, как 2 штата США.

По заверениям ученых, подобного рода находку еще не находили, размеры просто впечатляющие, которые были обнаружены за всю историю исследования Марса. До этого момента научные сотрудники еще не обнаруживали столь габаритные находки, которые содержали бы в себе воду.

Относительно местонахождения ледника стало известно, что он расположен на территории, находящейся между северным марсианским полюсом и экватором Красной планеты. На данный момент ожидаются научные изъяснения и выводы официальных экспертов-геологов и космических специалистов.

Известно, что в мире на данный момент не утихают обсуждения того, что на Марсе могут быть созданы условия для обитания там людей с Земли. Каждый год выдвигаются все новые теории и предложения по переселению с нашей планеты на Марс, которые просто не поддаются осмыслению человека. Например, некоторые специалисты предлагают совершенно уникальные теории. Илон Макс не так давно выдвинул предложение отправить и взорвать на Красной планете бомбу из водорода. Он считает, что это могло бы поспособствовать возрождению жизни на Марсе. Но не все ученые доверяют и поддерживают такие теории.