Воскресенье, 28 мая 2017 года

Ученые: Высокие люди реже страдают ожирением

В научных статьях появилась информация с новейшими экспериментами и выводами специалистов по теме ожирения. Специалисты организовали серию исследований над жителями из разных европейских стран. По окончанию исследования выяснилось, что рост человека и его комплекция повязаны между собой на генетическом уровне.

В данном исследовании поучаствовали более 9 000 добровольцев из 14-ти разных государств. Ученые на протяжении всего исследования были намерены прояснить ситуацию по отношению к жителям Скандинавии, которые славятся высоким ростом и при этом стройной и подтянутой фигурой, если сравнивать с другими европейцами.

По окончанию исследований специалисты все-таки нашли связь между человеческим ростом и комплекцией. Кроме того, эти два гена повязаны между собой и в большинстве случаев наблюдаются как раз у населения северной Европы.

Специалисты намерены и в будущем продолжать эксперименты и наблюдения в этой области, потому как они считают, что это может помочь обнаружить гены, которые в ответе за сахарный диабет, слабоумие и различные заболевания сердечно-сосудистой системы. Исследователи подметили, что в большинстве случаев одни и те же заболевания чаще встречаются у всего населения страны по отношению к жителям другой.

Во Владивостоке мужчина напал на воспитательницу детского сада из-за сделанного ему замечания