Суббота, 21 января 2017 года
ГЛАВНОЕ » Наука » На Аляске обнаружили останки уникального арктического динозавра

На Аляске обнаружили останки уникального арктического динозавра

Исследователи из Университетов Аляски и Флориды обнаружили скелет специфического северного динозавра, который проживал 69 000 000 лет тому назад, находка была найдена вблизи реки Колвилл.

Специалисты из Университета Аляски выявили доказательство тому, что динозавры, которые подстроились к существованию в условиях полярных ночей и ледяному арктическому климату, по-настоящему существовали.

Подтверждением этого факта стал скелет найденного травоядного динозавра, который нашли в процессе раскопок возле реки Колвилл, в северном районе Аляски. Исследователи сообщают, что рацион этого динозавра состоял только из растений. Длина динозавра могла достигать до семи с половиной метров. Научное название динозавр получил Ugrunaaluk kuukpikensis, что в переводе означает «древний обитатель», все-таки обитал он действительно 69 000 000 лет назад.

Ученые заявили, что условия археологических раскопок были нелегкими, но все-таки им удалось извлечь все составляющие кости скелета динозавра, это более шести тысяч костей.

Напомним, что это уже 4-й подвид динозавров, останки которого были обнаружены в северной части Аляски. Кроме того, эксперты подтверждают, что 69 000 000 лет назад температура воздуха в Арктике была существенно теплее, среднестатистическая +7 градусов по Цельсию.