Четверг, 25 мая 2017 года

Ученые узнали, от чего зависит красота человека

Специалисты из США в процессе эксперимента выяснили, от чего именно зависит красота человека. Оказывается все дело в том, что в геноме совсем нет такого термина, который характеризует идеал красоты. Скорее всего, человек чувствуют красоту, опираясь на некоторые социальные факторы.

Для того, чтобы провести эксперимент, в нем задействовали поучаствовать 800 пар однояйцевых близнецов. В начале испытания специалисты предоставили участникам фотоснимки и попросили высказать свое мнение по поводу того, насколько они считают красивым человека, изображенного на снимке. Как выяснилось, у многих участников результаты опроса оказались идентичными. На этом этапе специалистам стало понятно, что на уровне генетике люди смогли проанализировать только общие показатели. Например, чем правильнее черты лица, тем люди красивее. Но после первой серии опросов ученые пришил к выводу, что социальные факторы в определении прекрасного намного важнее, чем генетические предпосылки.

В дальнейшем исследователям удалось доказать тот фактор, что красота определяется социальными факторами. Потому как специалисты принялись показывать добровольцам фотокадры известных персон. Близнецы начали спор между собой, кто из знаменитых людей привлекательнее.

Оказалось, что когда участники видели знаменитость на фотокадре, их социальный статус, жизненный успех, то вся объективность пропадала. Потому как раз по этой причине ученые из США будут и в дальнейшем изучать эту тему, дабы доказать, что красота определяется социальными факторами.

Руководитель данного проекта Л.Гермин сообщила, что совершенная работа открывает доступ к анализу социального строения головного мозга и сводит на нет прежние эксперименты, которые свидетельствовали о том, что образ красоты закладывался на генном уровне.

Как правильно выбирать женскую тунику – ответы экспертов